ОБ ЭТОМ БЛОГЕ

Цель создания этого блога — удаленное трудоустройство человека с инвалидностью.

Я, Локтева Юлия Владимировна, инвалид с детства (церебральный паралич). Живу в российской провинции, где даже здоровые люди зачастую испытывают трудность в трудоустройстве (Астрахань). Сама, без посторонней помощи не передвигаюсь, практически все время провожу в четырех стенах в обществе пожилых уже родителей. Это оказывает существенное влияние на качество моей повседневной жизни. Много и красиво пишут люди о преодолении болезни, но на деле жизнь инвалида — чаще всего не о преодолении, а о борьбе постоянной, где побеждает то жизнь, то болезнь.

Люди больные нуждаются в поддержке и помощи неравнодушных людей. Не будьте равнодушны! Помогите жизни победить!

Создаю этот блог в надежде, что когда-нибудь через людей, проходящих мимо, исполнится моя мечта о том, чтобы получить возможность работать в интернете, помогая пожилым родителям-пенсионерам (маме — 65, папе — 70). Сейчас я работаю в локальной сети на очень небольшую ставку (половина МРОТ, 3000 р./мес.), в библиотечной базе данных, работе этой уже шестой год: отсутствие перспективы развития рабочих навыков и хотя бы минимального материального вознаграждения за труды заставляет меня искать иные способы реализовать себя.

В моей реабилитационной карте написано: «способна к работе в специально созданной для этого среде». Реально ни один работодатель такой среды для отдельного инвалида создавать не будет… (по-крайней мере, я пока такого не нашла).

Группа инвалидности у меня рабочая, но конкурентна ли я с моей болезнью, с моими ограниченными возможностями, небольшими практическими знаниями и навыками (хотя и два диплом есть, и учиться люблю) и малым опытом работы на рынке труда? Могу ли я (и подобные мне) конкурировать во фриланс со здоровыми. Вряд ли! В получении работы я скорее могу уповать на помощь добрых людей.

Просьба помочь найти посильную работу не противоречащую совести и здравому смыслу за достойное вознаграждение тому, кому это физически трудно сделать, по-моему, вполне правомочна в сети, где многие просят деньги на лечение. Это тоже просьба о помощи и милосердии и она тоже имеет право быть услышанной — на что и надеюсь.

Со своей стороны готова учиться, самосовершенствоваться и трудиться столько, сколько только хватит сил.

Что я умею?

Переводить (английский->русский; украинский->русский)

Составлять рекламные объявления

Писать рецензии на книги и фильмы

Могу попробовать себя в написании статей — в рерайте, копирайте

Работала с фотошопом, работала с сайтами (Дримвьюер и старенький уже не актуальный FrontPageWeb), немного знаю ΗΤΜL и CCS.

Как видите, немного, но:

Учиться! Готова учиться чему угодно новому!

Мои ограничения:

Пожалуй, больше 5-6 часов в день работать за компьютером мне будет трудно.

Спасибо за внимание!

Если возникло желание связаться, пишите сюда или tiabell@inbox.ru

Позднее выложу подробное резюме с информацией об образовании…

Здесь буду размещать потихоньку то, что перевожу, пишу (вроде портфолио) и просто размышления о наболевшем (вроде записок сумасшедшего)…

Добавить комментарий

